неділя, 25 грудня 2011 р.

Изморозь








8 коментарів:

  1. Красота то какая!
    Спасибо Вам Татьяна, хоть на фотографиях на зиму посмотрю :)
    P.S. Новая аватарка великолепна :)

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо, Андрей :)
    А в Киеве тоже зима на зиму и не очень-то похожа

    ВідповістиВидалити
  3. Затаих дъх, докато ги разглеждах! Много са хубави :)
    Честита Коледа!
    Понимаешь, что я написал? :)

    ВідповістиВидалити
  4. Затаив дыхание, смотрел на это.
    Дальше - ничего не поняла :)

    ВідповістиВидалити
  5. Дальше :) ...Очень хорошие фотки :) С Рождеством поздравил :)

    ВідповістиВидалити
  6. А мне мельница понравилась очень - зимняя сказка, прямо:" и уносят меня, и уносят меня в звенящую зимнюю даль...."

    ВідповістиВидалити
  7. :) А я тоже от мельницы тащусь. И, причем, эта красота и изморозь начала пропадать и через пару часов от нее мало что оставалось. Вот повезло, так повезло. Я - везунчик, оказывается :):)

    ВідповістиВидалити