понеділок, 2 квітня 2012 р.

Апрельское небо

Небо красивое




и непостоянное


9 коментарів:

  1. Я люблю фотографии дорог :)
    № 5, моя любимая.

    ВідповістиВидалити
  2. Но эта дорога ведет в темноту, дождь и ветер. Я думала, что светлое и яркое небо больше зрителям понравится :)
    Может быть мне удастся в ближайшее время еще куда-нибудь съездить. Я постараюсь сделать фотографию дороги специально для вас :).

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо!
    Вы знаете мое место, я бы предпочел быть за камерой :)

    ВідповістиВидалити
  4. Ок. Если я вас правильно поняла, то... Ну сделайте тогда фотографию для меня :):) У меня никогда не было такого фото.

    ВідповістиВидалити
  5. Красиво )))
    как же я скучаю по воде... долбаный Харьков ))

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо!
    Оставьте на день свой Харьков и езжайте к воде (и не нужно переживать - ждет/не ждет, нужен ей или нет :)). Это не совет и не призыв к действию :) - это просто реакция такая. Но, возможно, вам этого совершенно недостаточно, я не знаю... Может, вы у моря жить хотите, и я заранее такое желание одобряю, если вам оно нужно - мое одобрение :). И я вас хорошо понимаю, у меня тоже Киев долбаный :) А что, поблизости Харькова нет живописных, тихих мест около воды? Или времени просто нет выбраться?

    ВідповістиВидалити
  7. Я вырос на Волге )), родился и вырос в г. Куйбышеве (Самара) — 20 минут пешком от дома до одного пляжа на Волге, 20 мин. на трамвае до другого на Волге или на р. Самара, а уж если чс есть, то на выбор — Волга, Самара, Кинель, Сок, Кондурча, Малый Иргиз, Большой Иргиз, озер сотни )), в соседнем дворе среди домов озеро с карасями )), дафний с циклопами там ловил для аквариумов в детстве... то есть, и вода как таковая — большая и малая, и воздух ей пропитан. А Харьков... пустыня с помойками и лужами )), а ехать хз куда... утомительно.

    ВідповістиВидалити
  8. Ух-ты! Какое раздолье и красота природы ваше детство окружало. Уже не первый раз вы меня удивляете историями и фактами из своей жизни. Кто бы мог подумать - Волга, Самара... Хм... как и чем только вас в Харьков закинуло :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ну, фактически — женился на харьковчанке )), теоретически — в Самаре все равно не остался бы, ибо в моей профессии — совершенно бесперспективный город... туда на пенсию приезжать «бурлаков писать» как Репин )), а в смысле реализации, не говоря о карьре, — мертви бджоли не гудуть )))
      Сейчас, при инете, конечно, откуда угодно с кем угодно можно, а так...

      Видалити