понеділок, 18 березня 2013 р.

Страшный зверь

Зверь зовется гидрой.
Эти примитивные существа живут на нашей планете уже не менее шестисот миллионов лет. Гидра похожа на маленький мешочек, снабженный длинными щупальцами для ловли пищи, которые расположены вокруг ротового отверстия. Существо это ненасытное, ест оно постоянно и способно даже поглотить жертву, которая может превосходить размер самой гидры в несколько раз. Интересно, что гидру можно рассечь на много частей и из каждой в итоге вырастет новое создание. Размножаются эти монстры как половым, так и бесполым путем - почкованием. Это явление как раз видно на моих фотографиях. Размер зверя - около 2-4мм, без учета щупалец.





К сожалению, гидру, поселившуюся в миниаквариуме с мелочью, пришлось уничтожить, поскольку она может представляет некоторую опасность для мелких рыбешек, которые могут страдать от ожегов, причиняемых щупальцами этого маленького чудища.

11 коментарів:

  1. последний раз я их классе в пятом под микроскопом в школе видел ))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ну как она выглядела под микроскопом?

      Видалити
    2. да почти как на фото :)), там слабое увеличение было, лишь бы видно было. И меня жутко напрягало вручную его настраивать... старорежимный.

      Видалити
    3. Ясно. А много чего со школы помните?

      Видалити
    4. без понятия )), обычно не вспоминаю. Гадости всякие помню...

      Видалити
    5. И я мало чего хорошего вспомнить могу... Тоже как-то одни гадости. Или хорошего мало было, или память отфильтровывает, оставляя лишь плохие воспоминания. Ну вспомните мне тут одну какую-нибудь гадость, короткую :)

      Видалити
    6. нууу... хорошее конечно было )). Например, меня любили большинство учителей, кроме двух (без всякой формулируемой причины), с одной в моем 8 классе ля мур был... так что, есть и хорошее :)).
      Гадость... ну, например, был у нас учитель по рисованию и черчению из фольксдойчей, Краус Анатолий Николаевич (удивительно что помню имя). Еще в начальных классах, посмотрев на рисовании, он собственной волей освободил меня от посещения уроков рисования а затем и черчения, ставил в начале четверти мне пятерки в журнал и за четверть без посещения. То есть, супер хорошее отношение, почти нереальное )). Но поскольку я сволочь, и мне надо было как-то занимать место в стае сверстников, а значит соучаствовать в разном-всяком (ну, конечно не надо, но я по своей скотскости думал что это то что надо чтоб «быть как все», внутри стаи а не снаружи). Ну и как-то кинули клич — завтра яичный террор :)). Придя домой, каждый спер сколько смог из родительского холодильника куриных яиц, положил их на солнышке, а утром, «подгулявшие», с запашком, принес в школу. И прогуляв какой-то урок, устроили террор )). Сначала на перемене, когда толпа идет в столовую как овцы на заклание, плотными рядами толпясь в коридоре, закидали ее яйцами )). Особо прикольно умудриться кинуть как голыш по воде, когда он по ней прыгает много раз — чтобы отскочив от чьей-то стриженой башки полетело, расплескиваясь, дальше... занимательно :)). Ну а потом общим мнением был назван Краус. Один открыл дверь во время урока, и толпа залпом запустила яйца... вид у него был, надо сказать... Я в него хоть и не кидал, а вдоль парты с брызгами во все стороны :)), но гадостно мне было... в любом случае, от самого поступка в принципе.

      Видалити
    7. Хм... у нас такого жестяка не было... А для этой одной, с которой ля мур, рисунки делали? :) И, кстати, что значит - сволочь, по-вашему :).

      Видалити
    8. нафиг ей рисунки ))), да и мне иное надо было.
      сволочь? Мерзавец, подлец )).

      Видалити
    9. А-а-а, ну значит я не правильно это лямур с французского перевела :).

      Видалити