пʼятниця, 12 квітня 2013 р.

Кот на солнце






Автопортрет




7 коментарів:

  1. Кот красавец. У меня такого же цвета короткошерстная кошка.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Порода какая-то или, как у меня - дворняжка? Как зовут кошку?

      Видалити
    2. Кошка "дворянка", зовут Муська. Пришла к нам сама три года назад.

      Видалити
    3. Наш кот появился в доме тоже около трех лет назад. Сын принес. Зная, что я буду против, поскольку у нас жили амадины, к тому же еще и регулярно летающие по комнате, он придумал душещипательную историю про то, как маленький черный котенок сидел в кустах, очень дрожал и громко плакал... по-кошачьи :) Но на самом деле все было несколько иначе :) И кот, как назло, оказался очень неравнодушен к птицам - как увидел их в первый раз, так уже и оттянуть от клетки его было просто нереально. Ну жили мы как-то, я сердилась периодически, но все было под контролем. И вот 8 Марта, когда меня начали поздравлять цветами, я потеряла бдительность. Кот проскочил в комнату, а Чука и Гека я в тот день выпустила размять крылышки - уж очень просили. На удивление умные птички были, у каждой свой характер, правда один более глупый и менее удачливый. Вот его-то кот и поймал. Нет, он его не съел, просто травму нанес - сколько там той птички малюсенькой... Так Гек и умер на моей ладошке в праздничный день. Кота не ругала - смысл, виноваты ведь люди. Поплакала только... В доме, конечно, целый день атмосфера была невеселая. Но в итоге всех нас удивил кот своим последующим поведением. Я не знаю, но, возможно, он понял и почувствовал, что сделал что-то очень нехорошее. Он в этот день исчез с наших глаз и появился только поздно вечером, очень тихо... Хотя обычно он всегда в центре событий, всегда на виду, любимец семьи и очень редко уходит куда-то спать, чтобы его не трогали. В общем, печальная история... Птички очень классные были и пели так приятно и совсем не громко... Вынесешь их ранней весной на солнышко, а они прыгают по жердочкам, щебечут и радуются...

      Видалити
  2. Автор видалив цей коментар.

    ВідповістиВидалити