понеділок, 23 вересня 2013 р.

Киево-Печерская Лавра
















5 коментарів:

  1. Отличные фото, характерные :), а эта:
    http://2.bp.blogspot.com/-Pm-dPRkCOGU/UkCPliwimYI/AAAAAAAAXIk/7rb5yEVYZwI/s1600/15.jpg
    покорила композиционной завершенностью :)) респект

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо большое! Я сама чувствую, что вроде есть что-то стоящее среди этих картинок. Мне очень повезло со светом в тот день и небом! Хотя настроения фотографировать особого не было, кинула фотик в сумку на всякий и пошла искать умиротворения в Лавру :). И не только его нашла, оказывается. У меня вдруг как по маслу пошло. Я еще ни разу с Лавры столько фотографий не приносила. А мне еще 4 снизу по душе, может быть цвета несколько не те, но нравится светлым и величественным верхом, возвышающимся над средней и нижней частью фото, где люди, суета, жизнь, времена, все течет, все меняются... Ну так мне видится, хотя, может это я уже возомнила :)

    ВідповістиВидалити
  3. Любимая Лавра! И небо красиво получилось...

    ВідповістиВидалити