вівторок, 29 квітня 2014 р.

Киев. Выставка тюльпанов






















6 коментарів:

  1. в Харькове тоже была ))
    вот вроде простой как лавка цветок тюльпан... а красиво ))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ходили в Харькове? Я тюльпаны очень люблю, а если еще и пааахнут... А есть ли какой-нибудь цветок, который Вы считаете некрасивым?

      Видалити
    2. В природе все красиво :),особенно цветы.
      Нет, не ходил, я вообще почти нигде не бываю )

      Видалити
  2. Гляньте, пожалуйста, фотографии яблони Нпдзвецкого. Я там из кожи вон лезла - так мне хотелось красиво ее преподать... Хоть какая-то картинка получилась интересной?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. а я смотрел :), конечно получились :), мне все Ваши фото нравятся,а яблоня такая рядом цветет

      Видалити