середа, 14 травня 2014 р.

Олесский замок






 
 

















9 коментарів:

  1. Замечательное место,и фоторепортаж тоже!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо. Место в самом деле отличное для прогулки и отдыха - парк, воздух, замок радует глаз и внутри, есть, что посмотреть - весьма интересная экспозиция предметов интерьера и ценных произведений искусства. Фотографии замка не удались - свет не подходящий для съемки, и общий вид, который мне безумно нравится, нужно ловить с полей, телевиком и желательно на закате или с в паре с эффектным небом :). Что еще понравилось, так это компактность всех составлящих комплекса. Большая территория и многочисленные экспонаты и строения несколько утомляют, да и впечатления расплываются. Кстати, ресторанчик в средневековом стиле внутри замка тоже отличный - все на хорошем уровне, блюд также немного, но все очень вкусное. Место это популярное и известное, много раз мимо проезжали, но только недавно попали, рекомендую :)

      Видалити
  2. Красота :), хорошо что у нас это есть... и хорошо что есть Таня, которая может показать неимущим :))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я, между прочим, теперь неимущей Вас. Ни работы, ни гроша в кармане... На последние покаталась, теперь вот хоть вспоминаю да фото перебираю :) А так, да, я тоже очень рада, что у нас так много всего прекрасного, надо только быть настроенным воспринимать и оно, это прекрасное и интересное, тогда тоже в ответ тебя находит... Впечатления - это тоже наше богатство. Вы ведь на рыбалку выбираетесь иногда, ну найдите возможность куда-нибудь дальше прокатиться. На Западную настоятельно рекомендую, нравится мне там гостить, и люди там доброжелательные, душа отдыхает...

      Видалити
    2. Ну, мериться не будем ))) у моей жены тоже всегда все хуже всех :), иначе основа самости поколеблется :D)))
      я с нового года без работы :) и рыбалка не отнимает у меня то что легко отнимет что-либо иное )

      Видалити
    3. Ну о Вашей жене говорить не будем, я ведь ее не знаю :) Понятно... не успели, значит, хотя бы во Львов съездить, пока работа была. Как без денег жить и как не сойти с ума в четырех стенах... :) Что делать думаете?

      Видалити
  3. я думать не люблю :), засыпаю через пять минут как думать начинаю ))
    посмотрим... щось буде )

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А, ну да, это ж Ваша позиция... положиться на Всевышнего. Где-то Вы правы, пожалуй. Ну и мне тогда тоже посмотрите, пожалуйста :).

      Видалити