пʼятниця, 14 листопада 2014 р.

Город Нежин































7 коментарів:

  1. Первое, что бросается в глаза - "конфеткинская" постановка кадра. Очень характерно и приятно глазу. Не будет стыдно и книгу издать об Украине с такими фотографиями :-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое. Интересно... про постановку, мне, естественно, ее не видно.

      Видалити
  2. Отличные фотографии ))
    У меня в Нежине армейский приятель живет, а последние месяца три его телефон молчит...
    Колы под сепаратистов тронули :D)) — сопру, это должен знать каждый.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Городок провинциальный, но чудесный и запоминающийся и, как говорится - колоритный. Не ожидала, что будет, на что посмотреть и что будет в удовольствие гулять. Нежин, похоже, пока еще не очень популярный у туристов и расплодившихся в последнее время любителей где-нибудь побывать - на глазеющего человека с фотоаппаратом обращают внимание :) Найденные в сети фотографии городка как-то не способствовали желанию поехать, хотя мне не раз рекомендовали прокатиться. Колы конечно спирайте. А приятель может еще отзовется...

      Видалити
    2. Не все любят провинцию :), я имею ввиду туристов, многим нравится «под провинцию», чтоб не терять комфорта :))

      Видалити
  3. Татьяна очень понравилась серия,где два вертикальных кадра рядом,особенно бы отметил кадр с "pepsi",а ведь Анонимный читатель верно заметил,Ваша постановка кадра професиональна,когда мне доводится разговаривать с людьми которые ведут курсы по фотографии,случается, что показываю Ваш блог,первое что говорят: - é un gran inquadratura!:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое. Мне с пепси тоже нравится - такой себе симпатичный винегрет. А я себя даже фотографом назвать не могу, не то, что профессионалом. А хвалить всегда приятнее и... проще :). Курсы реально помогают постичь искусство фотографии... такое простое и такое сложное на самом деле? Мне теперь еще интереснее будет следить за Вашими дальнейшими работами - теперь у Вас должны быть ориентиры - куда и как двигаться.

      Видалити