понеділок, 12 січня 2015 р.

Зимой в Карпатах





















3 коментарі:

  1. ))))) знакомый на той неделе на попа Ивана забирался сдуру )), но вокруг красиво неимоверно конечно. Спасибо за радость ))

    ВідповістиВидалити
  2. Это круто по-настоящему и оно, или она - сдура :) того стоит. А я зимой боюсь... слабак :) Но красота там неописуемая, в душе все переворачивается от увиденного, и наполняешься такой радостью - вроде ничего в руки не получаешь, но такой кайф :). А еще когда зимнее солнце играет между заснеженных елей... это волшебство! Той красоты не смогла привезти - без колес и самой не добраться до природы было, мелькало по дороге только... Но никогда я в своей жизни такой зимы не видела... и мороз до 20... хорошо!

    ВідповістиВидалити
  3. Вот-вот )), поэтому когда жена мне говорит — куда тебя несет в такую погоду?! Я говорю — тебе не понять, а мне не объяснить :D)))). И еду на Донец типа на рыбалку. А там сугробы, пар над водой, птички в карманы лезут — что пожрать привез? норки бегают по берегу...

    ВідповістиВидалити