вівторок, 9 червня 2015 р.

Мои цветочки

Колеусы



Герани
 


У этого сорта очень крупный цветок


На фоне папоротничков



Кексик


Ирезине


Солейролия. Сорвала пару веточек в ботаническом саду - там она стелится ковриком по земле в тени азалий. Присыпанные в нескольких местах землей веточки первые дни ежедневно опрыскивала, потом, когда стало ясно, что растение укоренилось, перешла на полив. А вообще я никакие растения не опрыскиваю, даже те, которым настоятельно рекомендуют устраивать водные процедуры несколько раз в день. Купаю некоторые иногда, чтобы смыть пыль, и все.


Фиалки.
Сорт не знаю


Любимый фиалковый цвет. Мне кажется, все Водолеи любят смотреть на этот цвет...



А теперь - самое главное! Появился цветочек у фиалки, выросшей из листика. Это у меня впервые... чтобы вот так... из листика. Я всегда считала, что фиалки - это не мое. Листочек получила в обмен на входной билет на выставку фиалок весной прошлого года.
Сенполия Powwow


За первым цветочком начали раскрываться и остальные. Фиалка еще совсем малыш - розетка маленькая, но старается, цветет на радость.



Что интересно, вторая фиалка из того же листочка имеет цветы, немного отличающиеся по цвету - они как темно-красный бархат, а у первой цветочки более холодные, слегка фиолетовые. А также у второго экземпляра менее пестрые, но более крупные листья. Почва одинакова, различны лишь горшки. И росли еще некоторое время в разных условиях освещенности с преобладанием солнца у той, что на этой фотографии.


В этом году осталась без всех своих эписций. Но случайно приобрела новый сорт - Pink Acajou.


Лист на солнце

Посаженные не так давно два маленьких череночка традесканции и каллизии. Традесканция активно растет и даже цветет, а каллизии немного не хватает света. Мне она больше нравится растущей на солнце. В этом случае она приобретает фиолетовый оттенок и, конечно же, так не вытягивается.



Хлорофитум Бонни


Бегонии



Фикус уже полез по потолку. Это здорово, конечно, но этот товарищ уже много лет без пересадки. Требует частого полива.


Шеффлера


1 коментар: