понеділок, 1 серпня 2016 р.

Мои фиалки

Остальные сенполии. Пока они в таком состоянии, что более, чем на 1-2 фотографии рассчитывать не приходится. Некоторые, впервые зацветшие сорта еще совсем малы и поэтому выглядят скромненько. А некоторые огорчают очень коротким цветением и негармоничным видом в целом. К таким товарищам относится ЕК-День Рождения. Сорт эффектный, сочный, цветочки крупные. Но я никак не пойму, нравится ли он мне вообще.



ЕК-Небесная Лазурь. У этого сорта цветы держатся дольше. На момент покупки  растение находилось в плохом состоянии - листья были мелкие, жесткие, коричнево-желтые, будто выгоревшие. Только верхний ряд был зеленым... относительно зеленым. Сказали - не пересаживать, сказали - почва еще весьма свежая, а горшок с наперсток еще вполне... Ну, я же не спец по фиалкам - решила, не буду. Однако решение свое изменила уже через пару часов. Мне показалось, что фиалке не хватает питания и крайне мало места, поэтому взяла и пересадила в значительно больший горшочек, оборвала почти два ряда жутких листьев. И через неделю уже был виден результат - фиалка начала оживать. Сейчас растение радует красивой зеленью, но только цветы не идеальны. Надеюсь, второе цветение будет более удачным.



Красивый Fredette's Risen Star тоже не порадовал продолжительным цветением. Предполагаю, что причина в жаре - уже довольно долго держится температура около 30 градусов. Самым стойким оказался Green Lace. Цвести начал с мая и сейчас, в августе, я еще обрываю увядающие майские и июньские цветы. Но и новые цветочки тоже есть. То есть этот сорт постоянно находится в состоянии цветения. Что мне в нем не нравится, так это потеря яркости - цветы со временем выгорают. На втором месте по длительности цветения находится Прекрасная Креолка. Пожалуй, самый любимый сорт. 

Отцвел Powwow. Этот даже без цветов хорош.



Два малыша


ЛЕ-Взбитые Сливки


РМ-Королевские Кружева




А коту крайне необходимо улечься возле цветочка, упереться в него головой и начать умываться. Зверь не пропускает ни одной цветочной фотосъемки. Когда-то очень эмоционально хвалила его за нюханье цветов на камеру - теперь животное в курсе дела...



Немає коментарів:

Дописати коментар