суботу, 26 листопада 2016 р.

Аквариум для киллифиш

У моих новых рыбок килли - новый дом. Их 10-литровый кубик заняли миниатюрные неогетерандрии. И очень правильно сделали. Во-первых, потому что отдельно от других рыб, в небольшом аквариуме и со спокойной водой им зажилось намного лучше. А во-вторых, для килли тот кубик был мал, хотя считается, что к объемам эта рыбка нетребовательна и даже предпочитает емкости поменьше. Но я чувствовала, что килькам там не очень комфортно - маленькая площадь дна, он узкий и высокий. Поэтому какое-то время афиосемионы и эпиплатисы жили во временном, лишенном какой-либо эстетики, аквариуме (есть у меня такое чудище на случай внезапно приобретенной рыбы). Жили на подоконнике, прикрытом тюлем (есть у меня такое место для таких вот внезапных случаев). Рыбам не нравилось, когда мое лицо вдруг показывалось из-за занавески, а мне не нравилось, что им не нравилось. И наблюдать за кильками было жутко неудобно. А еще я присматривалась и ждала, когда придет понимание - интересны ли мне эти новые рыбы. Рыбы заинтересовали, и я нашла с ними общий язык. Скромные эпиплатисы Дагета мне стали даже более симпатичны, чем афиосемионы стриатумы, несмотря на фантастическую расцветку последних. Эпиплатисов за это балую дрозофилами, которые постоянно есть на кухне - оставишь половину яблока, разрезанную тыкву - и получите гостей... В итоге было принято решение покупать аквариум специально для килли. Конечно, это должен был быть какой-нибудь аккуратный самоклей. Хе-хе... настало такое прекрасное время, когда фирменные красивые комплекты совсем не по карману. Но мне очень не хотелось ехать через полгорода на птичий рынок, и я решила искать баночку по интернету, не особо надеясь на результат. Но подходящий аквариум я все-таки нашла - им стал 15-литровый кубик с хорошими пропорциями, который отлично разместился на выбранном месте. И, что самое главное в нашем с килли случае - аквариум был укомплектован стеклянной крышкой, которая ложится довольно плотно, исключая выпрыгивание рыб, но позволяя использовать оборудование. Кубик расположился на кухне, и теперь длинными зимними вечерами чаи гонять будет намного уютнее. То, как получилось внутри, мне понравилось. Поэтому спустя три дня после запуска я кинулась фотографировать свой новый аквариум. Но вид на фотографиях меня здорово разочаровал. Значит, у меня появился еще один аквариум из категории тех, которые на фотографиях выглядят значительно хуже, чем в реальности. Не соответствуют действительности, в общем. Корни ольхи привезла из дендропарка. Варила долго. Варила в соли. Не помогло. Вышла из положения благодаря большой присоске от нагревателя. Кстати, есть у меня подозрение, что они выделяют что-то в воду, затрудняющее дыхание рыб... Не критично. Любопытно. Наблюдаю и делаю подмены. Свет слабый - 2W. Воды потом еще добавлю. А вообще рыбам новое жилище и оформление пришлось по вкусу - кильки имеют отличный аппетит, яркий цвет и ведут активную жизнь. И наблюдать за рыбами теперь весьма удобно. Я угадала.










***










3 коментарі: