понеділок, 27 березня 2017 р.

Аквариум-линза

Старый советский аквариум. Немного поцарапанный, но целый. Тяжелый и неожиданно 30-литровый. А ведь на глаз я давала максимум 15. Таким был мой подарок к 8 Марта. Да, этой мой маленький каприз. Такой точно аквариум в последний раз я видела лет 30 назад. У одноклассницы. Там плавали телескопы и другие золотушки. Работал компрессор. Все. Больше ничего там не было. Ну, может, камешки еще какие... не помню. Но зато хорошо помню острое желание иметь такой же. Недавно боролась с собой на Птичке, чтобы не купить телескопчиков и вуалехвостиков. Ибо хотелось. О-очень. Купила только циперус, который растет теперь просто на глазах. Я радуюсь, хвалю его и боюсь сглазить. Грунт и все остальное нашлось дома. И валявшийся без дела корч, и карпатские камни, и криптокорины - отличный вариант, я считаю, и ряска, и риччия здесь вообще идеальны. А гуппи как сюда вписались! Это просто нужно видеть. Их суета, их расцветка и кишащие мальки. Я просто тащусь. Очень свежий и живой аквариум. Простой, но очаровательный. Выпуклое стекло - бомба! И вообще, теперь это мой самый любимый аквариум. А начиналось все просто ради прикола...








Немає коментарів:

Дописати коментар