неділя, 20 травня 2012 р.

Фотографии утра








10 коментарів:

  1. Спасибо. Но мне все больше не нравятся мои фото. Количество их растет, а качество изображения и содержания разочаровывают.

    ВідповістиВидалити
  2. Первое фото - практически шедевр, имхо.
    Татьяна, пожалуйста - прекратите заниматься самобичеванием :) Все у вас растет в нужную сторону :) Мне со стороны виднее, поверьте.
    И техническая сторона и художественная - от фотографии к фотографии становятся лучше и лучше. Процесс это долгий и еще раз повторю, со стороны гораздо виднее.

    И самое главное - Ваши фотографии "цепляют", Вы себе не представляете мою тихую радость когда я вижу свежий пост в Вашем блоге.
    Удачи Вам Татьяна и терпения, спасибо!

    ВідповістиВидалити
  3. Zmei, я полностью согласен с вами :)

    ВідповістиВидалити
  4. Ой, Андрей :) Ваши слова, словно бальзам на мою избичеванную душу :). Взгляд за них тоже, естественно, цепляется :). Хочется верить, что они искренни. Ок. Посмотрю на свои фото немного другим взглядом. И что процесс долгий - согласна. Хочется, чтобы не затянулось топтание на одном месте.
    Кстати, как вам мое приобретение? Я про неоновых рамирезок. Красотищааа! Рекомендую эту радость для глаз. Хотя агрессивные - все время цапаются. "Стайка" - аж 8 штук :). Но лучше много агрессоров, чем две враждующие пары. А одну пару не хотелось приобретать - не уверена в крепости их здоровья. Если решат вдруг дохнуть, то хотя бы медленно :):(

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо, Владимир :). Два сильных голоса "хорошо" против моего слабого "плохо", конечно же, сила :).

    ВідповістиВидалити
  6. да, красивые рамирезки, сам хотел таких :)

    ВідповістиВидалити
  7. вау... это лучшее из того что я видел )

    ВідповістиВидалити
  8. Вау... вы решили меня захвалить? Все равно гордиться не буду. Смысл? :):)

    ВідповістиВидалити