вівторок, 29 травня 2012 р.

Дениши

Есть здесь развалины.


Это был один из дворцов сахарозаводчика Терещенко.


Рядом детский сад или школа, или сад и школа, и вообще вокруг - обычное село, и стоит среди этой привычной жизни вот такая старая, кирпичная штука...


Пусть это совсем уже остатки былой роскоши (оч.богатым был Терещенко), но даже такие руины обладают каким-то шармом. Не подберу слова, которые бы передали впечатления, что там меня посетили. Отнесу их к тем, что невозможно (по разным причинам :)) выразить словесно и не буду мучиться.



Чебрец цветет


А еще здесь есть конь с хорошим аппетитом, который достаточно активно помогает остаткам дворца поскорее превратиться в жалкую кучу красного кирпича.


Этот рыжий конь после кирпича перешел грызть мои руки. Правда, в шутку. Кусаются эти звери очень серьезно, если всерьез вздумают грызть. Потом он принялся пробовать на зуб мой ремень, и мне даже пришлось спасать свои шнурки. Поделилась с ним кусочком тоста - хлебной частью. Тут же песик откуда-то взялся. Причем у песика были какие-то непривычно узкие глаза. Я еще спросила у него - ты что, мол, китаец, что ли? В ответ он лишь посмотрел на меня своими странными глазами  - пришлось ветчину из тоста выковыривать. Вечно мы кого-то кормим... 




3 коментарі:

  1. такую красоту угробить, и никому оно нахрен не надо... пасечник блин с дебиловатыми козаками чайки по Днепру пускал, а действительно о сохранении культурного наследия никто не думает...

    ВідповістиВидалити
  2. Та да... печально это, с одной стороны. Денёх оно не приносит, так нафих оно, в таком случае, тем, кто могет. Но с другой - а смысл? И для кого? Ведь похоже, что действительно эта сохранившаяся в кирпиче да камне наша история мало кому нужна. А в будущем, мне кажется, и вовсе станет не нужной. Если у масс не воспитывать интерес, то сам он появляется лишь у единиц. Может я и не права, что бы быть уверенной в этих утверждениях, требуется более разнообразно время проводить, больше общения, знаний и наблюдений нужно. Но мне просто нравится смотреть на старые постройки, датами, именами почти не интересуюсь, но я за сохранение, за бережное отношение всеми руками! В конце концов - это просто красиво, а как без эстетического удовольствия прожить, не знаю. Кстати, когда в Шаровке была, обратила внимание, что среди экскурсионной толпы и попавших туда своим ходом достаточно малое количество людей искренне интересовались посещаемым ими местом. А ведь постройки действительно привлекают внимание, даже заставлять себя не надо смотреть, они очень интересны, одни домики прислуги чего стоят, а белый дворец! У меня сложилось впечатление, что основная масса просто проводит там время, отбывает, так сказать. Сейчас это стало популярным (а может и всегда было, не знаю) - путешествия, посещение достопримечательностей и исторических мест. И все, конечно же, едут, так почему Федя с Таней не должны :). Но у людей в глазах интереса нет, разговоры о том-о сем, шашлык-машлык, хи-хи да ха-ха. Нет, ну я не против хи-хи, конечно :)

    ВідповістиВидалити