середу, 17 жовтня 2012 р.

Сумерки и мел


Скалообразное обнажение верхнего мела. Геологический памятник природы местного значения. Возраст меловой горы — 90 миллионов лет. Гора состоит из отложений последнего периода мезозойской эры, которые сформировались в чистых тёплых морских водах из небольших морских организмов с известковым скелетом. Находится эта гора на территории регионального ландшафтного парка "Краматорский" около с.Белокузьминовка, недалеко от города Краматорска. И добралась я к меловым скалам "вовремя" - точно к заходу солнца. Поэтому увлекательный подъем наверх накрылся, но радует, что хотя бы какие-то фотографии удалось сделать. А на память взяла оттуда кремний размером с ладошку - необычный такой камешек.












9 коментарів:

  1. Я их вообще только с трассы видел )), подходить и в голову не приходило...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да-а-а... разным людям разные мысли в голову приходят, а иногда и не приходят. С какой трассы они видны? Мы с Краматорска туда свернули.

      Видалити
    2. В таком случае вы какие-то другие горы видели. Эти находятся за Славяногорском в сторону Донецка.

      Видалити
    3. может быть :)), не я за рулем, а возят там-сям ))
      во всяком случае, узнаваемы.

      Видалити
    4. Вы меня совсем запутали - говорите, что домосед, а, оказывается, возят там-сям.

      Видалити
    5. Ну, раз пять в ту сторону возили ))

      Видалити
  2. Відповіді
    1. Спасибо! Мне тоже она нравится - это компенсация того, что не удалось в светлое время суток туда попасть.

      Видалити