вівторок, 1 січня 2013 р.

С Новым Годом!


 
Место найдено, штатив установлен, руки потираются с нетерпением - сейчас начнется! Ну и началось...


Первый пошел!


А потом...


Потом было очень страшшшно









Любимый киевский дом - Дом с химерами.
 



Так вот. Если у меня спросят - Таня, а какой в этом году был салют на Майдане, то я не смогу ответить... У меня не осталось о нем впечатления. Я пропустила тот торжественный момент, когда понимаешь, что вот они, последние секунды уходящего года, что все, нужно быстренько сбросить с себя его, стать легкой, новой и, настроившись на позитивную волну, перешагнуть в следующий... Торжественная речь, звук часов, крики "Ур-р-а!" и чувство сплоченности со всей целующейся, кричащей и поздравляющей друг друга толпой... На этот раз я все это упустила. Здесь сразу, без предупреждения, начал падать на голову салют... в буквальном смысле - полетели кусочки упаковки, сгоревших остатков, полез дым - в глаза, в нос... Нужно было держаться, чтобы в панике не съехать вместе со штативом вниз. Необходимо было хоть изредка дышать, принюхиваясь - а не дымиться ли мех на твоем капюшоне. Надо было не потерять свой праздничный настрой и стараться не оглохнуть. Неет, вот именно там, внизу, в толпе - вот там места элитные... А я всегда с завистью посматривала на тех, кому посчастливилось расположиться поближе к пиф-пафам... Но все равно - было классно! 

С Новым годом!!  

С Новым счастьем!  

И новыми, самыми смелыми желаниями и их свершениями!

 

 

 

 



9 коментарів:

  1. Красивооо! Да, бабахи, конечно, зло ;)) (когда самопал грохочет во дворе в течение часа) :))). А вот над красивым городом, а еще лучше - на фото - красотища.
    С Новым годом! Свершений и открытий и любви!

    ВідповістиВидалити
  2. Бабахи ночные у дома - жуткое зло :):). Спасибо! С Новым годом! Жаль, что удалили сообщение о Зефирке - там замечательные слова были написаны. Берегите свое счастье! Благополучия и радости в новом году!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я не удаляла. Я перенесла его в другой блог (их два у меня :)), так как ну совсем неудобно стало писать о себе в основном блоге. И тем более - о Нине. Я сентиментальаааная становлюсь сразу и разные сильно откровенные вещи пищу, а эт неудобно потом :P http://nataboa-gallery.blogspot.com/

      Видалити
  3. Відповіді
    1. С Наступившим :). Ну и как вам в новом? Лучше? :):)

      Видалити
    2. :-D )) так он только второй день )))
      пока только хуже... я столько не ем и не пью по жизни... )))))
      только гостей выпроводил ))

      Видалити
    3. Отож... еда - это зло :):), питье - еще большее зло, и из двух зол я выбираю меньшее. А у меня пока все по-старому :)...

      Видалити