пʼятницю, 4 січня 2013 р.

Веселенькое

Опять натырила приглянувшееся - пусть тут полежит, чтоб не потерялось...


Каждый вечер я сижу дома навстречу своей судьбе.

Сергей Викторович настолько плохо парковался, что на машине ему писали - дура.

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером.

Жена попросила на день рождения норку. Копаю в саду уже второй день. Волнуюсь. Вдруг не понравится? 

Неудачно женился – это когда сам стираешь свой фартук.

Гадалка вчера предсказала, что выпадет счастье.... Выпали зубы.
 
При дрессировке кошки главное – сделать вид, что вы отдали именно ту команду, которую она выполнила. 

Виталик перед спортзалом выпил 8 банок энергетика и уехал домой на велотренажере.

Счастье – это когда люди,которые вам не подходят… к вам не подходят.

В этом мире жить не возможно, но больше негде! 

Такая хорошая погода, надо подвинуть компьютер ближе к окну.

Женщина - это тайна покрытая макияжем.

Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. 

- Расскажите о себе в двух словах? - Всякое бывало.

В ЖЭК №5 требуется сантехник, у которого руки растут хотя бы из коленок.

Села в маршрутку. Стою...

Мама меня в детстве научила готовить вкусный борщ, но мне это не пригодилось: я выросла красивой!

По количеству колец на бревне, всегда можно определить сколько у этой несчастной женщины было неудачных попыток выйти замуж...


Ненавижу людей, которые считают, что они лучше всех. Ведь лучше всех я.

- А почему у вас дети такие седые?
- А я им на ночь вместо сказок правду рассказываю.




 

  





3 коментарі: