середу, 12 червня 2013 р.

Эригерон








7 коментарів:

  1. можно на фотостоки выставлять и зарабатывать )), на обои для экрана например — красиво ж ))

    ВідповістиВидалити
  2. Да, мне тоже показалось, что симпатично вышло. Спасибо.
    Кстати, в Одэссу Вас не приглашали случайно? :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. не приглашали :))
      и совсем не случайно :))

      Видалити
    2. Ну, я думала, как в Полтаву для разбора полетов :). Я вот собралась ехать выставку харацины смотреть. Но чего-то уже рвения особого нет. Не люблю этот город. Да вообще это дурацкое построение предложения! Саму злит. Вы случайно не будете проходить мимо? Вы случайно будете проходить мимо? Ни так, ни эдак не звучит :)

      Видалити
    3. Я не был в Одессе ни разу )), ничего сказать не могу... «мимо проходил» в 1982 году по дороге в Болград, где одна из наших дивизий стояла, и дальше по маршруту учений ЩИТ-82 ))
      Насчет «разбора полетов» есть люди имеющие больше права на это и чье мнение в связи с именем и тем что они в контексте темы и призерах, для народа значит больше, что вполне понятно и оправдано )).
      Сюда вот пригласили :)))
      http://www.aquafanat.com.ua/forum/index.php?showtopic=44523

      Видалити
    4. О, как! И опять по соседству Ваша любимая черная дама :). А что это Вы сигаретой? Нравится или отказаться не получается? :)

      Видалити
    5. Да как бы и получать нет желания )), меня все устраивает )))

      Видалити