вівторок, 18 червня 2013 р.

Конкурс микроаквариумов

В Одессе прошел конкурс микроаквариумов. Оформлялись аквариумы объемом 10 литров.
Самым лучшим для меня оказался аквариум под №2. Он, кстати, и стал победителем. Также понравились 1, 3, 4, 10, 23,  но ярче всех был №6 - отличная идея, автора поддерживаю.


























Фрагменты









Изюминка конкурса - 5 аквариумов, в которых каждая из композиций смотрится по отдельности и в то же время все они составляют одну общую картину.


Я так рада, что посетила данное мероприятие, и что не ограничилась одним днем. И хотя планы на второй день пребывания в Одессе были совершенно другими, меня уже с утра тянуло туда, где собрались увлеченные аквариумистикой люди. Свой внутренний голос надо внимательно слушать, чтобы в итоге все было очень хорошо :)


5 коментарів:

  1. О, спасибо за возможность посмотреть )).
    Да, 2, 4 и 23-й...
    Про «изюминку» вообще речи нет )) — отлично.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Пожалуйста :). 2 и 3 - автор один и тот же. Кроме красивых и гармоничных композиций, еще понравилось, что все так аккуратно у него - ни потеков, ни мусора и т.п. И рыбки отлично подобраны.

      Видалити
  2. 23 отличный. 2 и 7 еще понравились.:) Хоть я и не понимаю ничего в них.:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. В искусстве оформления я тоже ничего не соображаю, воспринимаю как картинку в целом - приятную глазу или же нет. Я больше по содержанию рыб в аквариуме :). Кстати, у Вас желание завести небольшой аквариум пока еще не возникало? :) Ведь время от времени встречаются Вам картинки аквариумной жизни - у Сергея Логинова, у меня иногда, хотя мои аквариумы вряд ли серьезно зацепят...

      Видалити
    2. Ваши аквариумы очень симпатичные, Сережины мне тоже нравятся. Но мне хватает двух котов и фиалок.:)) К тому же, и я, и дети - часто путешествуем... Не с кем будет рыб оставить.:)

      Видалити