понеділок, 5 серпня 2013 р.

Тепе-Кермен - ч.1

Тепе-Кермен - один из пещерных городов Крыма. Высота - 544м над у.м. Вид снизу.











Путь к городу на вершине оказался неблизким и местами сложным. Машиной доехали до определенного участка дороги, а дальше отправились пешком - малая часть дороги оказалась совершенно не проезжей - такую дорогу осилить может разве что какой-нибудь внедорожник, хотя в самом конце пути для меня полной неожиданностью было увидеть мирно дремлющий под деревом низенький Шевроле. 


Пешком мы топали около 3км. Прогулка начиналась просто замечательно - чудесный, чистейший воздух, прекрасная природа... а какое там множество полевых цветов - не помню, чтобы мне вообще приходилось видеть такие великолепные цветочные поля, такое разнотравье... Прогулка, для меня, была хорошей до определенного момента, пока дорога не пошла через лес... Места здесь дикие и мне, честно признаться, было немного не по себе - стала замечать, что чем дольше живу, тем трусливее становлюсь - а я, наивная, думала, что с возрастом люди становятся лучше :) Вообще людей встречали всего лишь пару раз. Это странно, я считала, что пещерные города, включая и Тепе-Кермен - места, достаточно популярные среди туристов и путешественников. Возможно, в данном случае сказывается относительная сложность подхода-подъезда. К слову, перед самым выходом к нижнему городу, или к первым встречающимся на пути пещерам, имеется достаточно неприятный участок - резкий подъем вверх без особой возможности за что-либо ухватиться или опереться ногой, но преодолев этот совсем маленький отрезок дороги, забываешь обо все трудностях. Как же там, наверху, хорошо! Но мое хорошо, как это иногда бывает, опять резко оборвалось - вдоволь насладиться видами и энергетикой пещерного города мне не пришлось - я будто книгу бегло пролистала, глянула мельком картинки... перед глазами пробежали чьи-то имена, какие-то слова, и я, так и не вникнув в суть, ее захлопнула, но справедливости ради стоит сказать, что впечатление о книге сложиться успело. Я теперь знаю, что эта книга стоит того, чтобы ее читали. Да уж... лучше всего ловить кайф в одиночестве, или с кем-то, тихо сидящим рядом на одной с тобой волне... но путешествовать в одиночестве, оставив семью на диване - тоже не кайф :) Там, наверху, дует сильный ветер, там, сидя на нагретых солнцем камнях, хочется отключиться от земного и погрузиться в особое, сладкое состояние - не знаю, как оно называется, но это не важно :) А еще там страшно, страшно стоять на краю обрыва... но здесь когда-то жили бесстрашные люди... здесь, на обрыве, кипела жизнь, работали инструменты, летели осколки камней... Невероятно! Да и в нынешнее время некоторые помещения не пустуют. В одной из них, в скале, с чудесным видом из балкона, вернее, лоджии, слышались негромкие, счастливые голоса, иногда мелькали чьи-то дрэды, был виден легкий дымок и слышался запах... Ах, какой это был запах - готовилось что-то очень вкусное... Кто-то там оттягивался по полной,  с головой погружаясь в книгу, читая не спеша и со вкусом...


Немає коментарів:

Дописати коментар