середу, 28 серпня 2013 р.

Луганская область. Природа


Носило меня по области очень сильно в этот раз. Даже штаны начали спадать. Желанных красивых фотографий природы привезти мне так и не удалось - никак не получалось совместить неспешную съемку с походами и поездками, посвященным разным интересным местам





Удачный кадр - маленький уж с пойманной щиповкой









Здесь когда-то много миллионов лет назад был берег моря. Мы нашли зубы древних акул, а также раковину моллюска.


Когда сидишь вечером на одном из меловых выступов здесь, на высоте, ты слышишь только свист степного ветра и шум крыльев пролетающих над тобой черных воронов. Редкие, необыкновенные минуты.




Вечер в деревне







9 коментарів:

  1. Последний снимок - особенно атмосферный, очень!:)
    А вот разве с рыбкой в зубах - это уж? у него не видно желтеньких "ушек"... Даже боязно, вдруг ядовитая.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо. Очень редко, но все-таки случаются не документальные фото :)
      Да, это действительно уж, точнее водяной ужонок. Взрослые особи могут достигать 1,5м в длину. Желтые ушки присутствуют у обыкновенного ужа, у этих окраска другая. Хотя его действительно можно спутать с ядовитой гадюкой. Но у нее зигзагообразный узор на спине в виде ромбов, плюс они охотятся в основном ночью и питаются другими животными. А основным кормом водяных ужей является рыба. И, к тому же, гадюки в общем-то сами не нападают, укус можно получить, если на нее наступить, не заметив или умышленно лезть к ним, но кто в здравом уме полезет к гадюке :)

      Видалити
    2. Да, Тань, точно: водяной уж.:) Я вчера заинтересовалась и прочитала про них и про гадюк, и даже ролик посмотрела, как дядька ловит гадюку, а она его кусает!.. Змеи - герои кошмарных снов моего детства.:) А недавно у нас тут около реки видела ужика-детеныша: как червячок, 10-15 см, а человека не боялся.:)

      Видалити
    3. Хех, я тоже на ночь свою детскую хрестоматию по определению животных полистала, иначе не была бы такой умной :):) А меня в детстве сны с чертями мучили... Откуда они, эти детские страхи берутся?

      Видалити
    4. Ого! Я видела в детстве бесов только один раз: когда меня мама от бессонницы димедролом напоила...:) Видимо, защитные механизмы психики становятся при этом тоньше, расслабляются, и делается видимым скрытый в обычное время мир духов... А в детстве мы чувствительнее к невидимой опасности, исходящей от злых духов, вот и снятся они. А защититься ребенок еще не умеет. Мне кажется, как- то так.

      Видалити
  2. Очень здорово! Очень красивые фотки :)

    ВідповістиВидалити