середа, 18 липня 2012 р.

Крымские пейзажи
















5 коментарів:

  1. Раскусили Конфеткину, Конфеткина - пейзажист!

    ВідповістиВидалити
  2. Зря трудились, раскусывали. Можно было просто спросить, а я бы ответила, что очень люблю пейзажи. Живые особенно.

    ВідповістиВидалити
  3. Жжет июль - макушка лета,
    Тридцать градусов...Жара...
    Парк в косых полосках света,
    У фонтана детвора

    С визгом плещется водою,
    Завтра в отпуск - еду в Крым,
    Оставляя за собою
    Заводской гудок и дым.

    Не в Тунис, Египет, Калифорнию,
    Я поеду в Крым, там уютнее и комфортнее...

    Заглушая шум мотора
    Чиграков поет мне блюз,
    Две недели жить у моря -
    Это несомненный плюс!

    Мелитополь-объездная,
    Мне налево - на Джанкой,
    Далеко до моря, знаю,
    Но в ушах шумит прибой...

    И зачем нужна мне Калифорния?
    Я поеду в Крым,там уютнее и комфортнее...

    За спиной осталась скука,
    Крым встречает нас как прежде -
    Вязка ялтинского лука
    И портвейн южнобережный

    Никита, парк Воронцовский,
    Обрамленный птичьей трелью,
    И я, словно Айвазовский,
    Крым рисую акварелью.

    И зачем нужна мне Калифорния?
    Я поеду в Крым,там уютнее и комфортнее...


    ВідповістиВидалити