середа, 25 липня 2012 р.

Демерджи














5 коментарів:

  1. Фотографии нравятся? Не верю. Тут можно было действительно классных вещей наснимать. Но я уже писала как-то, что поняла - я не фотограф. Если хочется хороших результатов - то только трудиться, учить и еще раз трудиться. Ну да ладно. Кстати, по поводу отпуска - мы так и не договорили. Почему не ездите отдыхать? Образ жизни такой? В недостаток средств и времени тоже не особо поверю. Время выделить можно, если есть желание, деньги... Найти можно на любой кошелек. Хотите, я вам дам тел.хозяйки одного домика в Карпатах? Дешево, питание хорошее и для души отдых - просто лучше не найти из всего, где я была. Сами туда в августе планируем опять съездить. Я жду очень. В Крыму не отдохнула - не мое...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне можно верить )), я никогда не вру.
      Что до «классных вещей», то зависит от цели и критерий )) — в одном месте будет классная, в другом — так себе — для каждого места свои критерии. Объективные, если о профессиональном отношении, не только субъективные.
      Не езжу в силу комплекса причин ). И реально некогда — ни для кого (в профессии) не секрет, что требования только ужесточаются, сроки и гонорары сокращаются, то есть, чтобы заработать, скажем, 100 баксов, 15 лет назад требовалось иногда час )), при том, что никто в спину не дышал, ты мог «гулять» неделю, обдумывая, прикидывая, отбирая, пробуя и т.д., а если сразу была приемлемая идея — сделать и получить деньги. То сейчас от тебя требуют «майбах» по цене «горбатого запорожца» и «на вчера» )). Поэтому, то некогда, а когда «есть когда» — нет денег )). У меня заначек нет и никогда не было — всё что в кошельке, то и есть.
      Второе — собаки, аквариумы. С собакой я не поеду, тем более, что машины нет и я их терпеть не могу, аквариумы оставить тоже сложно )).
      Третье — график работы жены, но что еще более важное — она совершенно не выносит «походных условий» )), то есть, образ «туриста» — это ее антипод. Я до армии где только не был и в каких только условиях не был )), туристом. В армии — само собой, всякое было. А ей нужны условия — чтобы она отдохнула, надо чтобы готовили другие, спать в постели при кондиционере и ванных условиях, вобщем, санаторий типа )). А это уже иные деньги и иные требования.
      В Карпатах у жены родственники — Ясеня, Рахов и тот район. Да и не проблема )). Но, опять же, ей не нравится по условиям.
      Ну и мне суета как бы... то есть, чтобы отдохнуть, мне никуда ехать не надо )). Едешь не потому что там отдых, а потому что разрываешь связи, которые не дают отдыха. В моем случае это сложно )) — я голову себе никак не оторву, а покоя не дает то что в ней )))), от места не зависит. Поэтому, в моем случае, отдых возможен тлько радикально изменив отношения с миром — порвать все и уйти )). А оно нам надо?

      Видалити
    2. Автор видалив цей коментар.

      Видалити
    3. Ну вот, так и живем )).
      Да рассказывать особо нечего )) — давно было, считай что неправда.

      Видалити