вівторок, 31 липня 2012 р.

Старый Крым


Основная часть архитектурных достопримечательностей города.
Мечеть Узбека. 1314 г




Тут же находятся остатки мусульманского учебного заведения - медресе.




Остатки церкви. X-XII вв.
Впечатлила более всего. Возможно, лишь просто потому, что момент оказался удачным - был тихий крымский вечер и последние лучи вечернего солнца скользили по камням старинных стен, обвитых плющем...




Плющ, к слову, очень сложно оторвать - я попробовала из-за любопытства (правда, всю силу не прикладывала... ну как-то жалко было рвать на куски) и ничего у меня не вышло.


Какой-то домик на какой-то улочке


Здесь также есть еще несколько развалин чего-то древнего, но уже не имеющего никакого вида. И музеев тут не мало, как для такого маленького, старого городка. Когда-то этот город был очень посещаем знаменитыми людьми. Кстати, природа по дороге к Старому Крыму заметно отличается от привычной крымской - той, что находится ближе к морю. Здесь и воздух свежее, вечером прохладнее и намного больше зелени.

5 коментарів:

  1. Простой песчанник, а сколько продержался...
    плющ симпатичный )))

    ВідповістиВидалити
  2. Анекдот вспомнился.
    На приеме у врача.
    - Ну что, голубчик... Организм ваш зашлакован, в почках - камни, в моче - песок...
    - Доктор, скажите, где у меня цемент, и я начну строиться.

    ВідповістиВидалити
  3. Все хорошие, шестая уникальна! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. :) Этих улиток там было миллион. И только в том месте, возле тех развалин, больше нигде в таком количестве я там не видела.

      Видалити