середа, 22 серпня 2012 р.

Я

Минуты, часы, дни моего счастья.
Опять сижу у экрана... Заливаюсь карпатским травяным чаем, погружаюсь в воспоминания и вздыхаю. Привезла с собой тыщу и восемь фоток, фотографий и один шедевр. Но какой из всех них станет этим самым шедевром, нужно будет еще решить :) Предупреждаю сразу - среди следующих фотографий его нет :).

Да-да! Здесь, на высоте, подальше от всего земного и поближе к небу было действительно замечательно. Душа пела. И тело тоже пело. 


Што это за тетка - не знаю, но чем-то мы похожи :)


Наконец-то! Я добралась до Львова. Не, не так. Нерешті! Я знову була у милому серцю Львові - найчарівнішому українському місті! Я чомусь впевнена - місто Лева нікого не може залишити байдужим.


Кав'ярня, що так мені полюбилася - "Під синьою пляшкою". Хіба є щось краще за справжній гарячий шоколад?


Так, є. Запашна львівська кава.


Эх, мне бы платье...


Даже если вас снимает не скрытая камера, все равно не вздумайте улыбаться :)


Еще вчера... На траве валялся мой фотоаппарат... Рядом, закинув ногу на ногу, валялась я и, слушая тишину, смотрела, как по синему небу плывут облака. А позади нас одиноко и грациозно стоял на своем месте самый красивый замок Украины.




6 коментарів:

  1. Відповіді
    1. А что это вызвало у вас улыбку аж в четыре скобочки, позвольте полюбопытствовать :)

      Видалити
    2. И зверху я красива, и знызу ничего - это из Сердючки. Ну если в целом, то улыбайтесь на здоровье :)

      Видалити
    3. просто сложно объяснить )), ничему конкретному, в целом всему )

      Видалити