середа, 22 серпня 2012 р.

Водопад Шипот

1.
2.
3.
 4.
5.
6.
7. 
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.



9 коментарів:

  1. Это уже что-то другое!
    Я думаю, что есть еще шедевры :)
    Вы становитесь более совершенной.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо за отзыв! Со стороны, наверное, виднее - топчусь ли я на месте, или двигаюсь потихоньку к более интересным фотографиям.

      Видалити
  2. Восхитительно! Спасибо Татьяна :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Андрей! А какое там место восхитительное! Восторг полнейший от природы, а в особенности от деревьев, в районе водопада.

      Видалити
  3. отлично, Таня ))
    сколько идей оттуда можно почерпнуть при желании ))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Да, желание - это очень ценная вещь. Место сказочное там, древностью какой-то веет оттуда. Деревья сразили наповал - удивительно красивые. Там гулять и гулять, идей набираясь :). Но всегда эти дурацкие ограничения - все, поехали, пора... Вот вечно хорошего маленькими порциями выдают почему-то... Чтоб не зажирались, наверное :)

      Видалити
    2. как говорил мой папа — много хорошо — тоже нехорошо )))

      Видалити
    3. А мой говорит, что лучшие команды - гулять, спать и кушать. Вот именно этим я и занималась, и ни шагу в сторону. Только спать мне не очень нравилось :)

      Видалити
    4. мой давно ничего не говорит )), но и когда говорил — я не слушал (и сейчас бы не стал).

      Видалити