пʼятниця, 24 серпня 2012 р.

День Независимости


Сегодня, 24 августа, Украина отмечает День Независимости.
И по этому поводу я отправилась на выставку цветов. С фотоаппаратом. Думала, будет настроение немного цветочков пощелкать. Но оказалось, думала неправильно - очень неожиданно для самой себя я увлеклась съемкой людей. Но и цветочки были - как же было не заметить и не отметить такое великолепие! 












Фото увеличивается - здесь очень интересные работы были. 











Обожаю голубей. Белых особенно. Один даже сидел на моей руке - лапки такие теплые, розовые :) Это чудо!







Мой внутренний голос отдан этой работе.


Ну конечно же я не устояла и вернулась домой с геранью, которой у меня нет - с темно-красной и нежно-розовой. Соблазнов, конечно, было много. Это сродни ощущениям, которые случаются на птичьем рынке. Топчешься, хочешь, колешься и страдаешь, вспоминая, что некуда, просто нет места, совершенно...


А еще привезла охапку различных высушенных и крашеных растений - тщательно подбирала их по цвету и форме. В итоге собрала всю эту солому в такой вот зимний букет для обеденного стола. По-моему, вышло неплохо.


2 коментарі: