пʼятниця, 10 травня 2013 р.

Город Львов

Мне нравится гулять по Львову, нравится его фотографировать...



















Но мне кажется, что для эффектных фото недостаточно дневного света, Львова и кнопки. Наверное, необходимо что-нибудь из следующего: рассвет-закат, сумерки-огни, дождь-мокрая брусчатка, грозовое небо, время и какое-то "ку-ку"... Вспомнилось, вот, как в детстве говорили: "У тебя что, ку-ку не хватает?" Ну наверное, не хватает - я ж его даже в глаза не видела... только слышала в лесу...



22 коментарі:

  1. Может быть, "ку-ку" - это сама личность автора?:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Скажу Вам по секрету - в те, далекие годы, имелся ввиду ум. Только почему ку-ку - вот, в чем вопрос. Но в данном случае, думаю, что ку-ку - это "образования не хватает". Но как может не доставать личности человеку - не могу понять, простите. Может быть каких-то личностных качеств? Капли гениальности, например? :) Ну или стремления к саморазвитию, там...

      Видалити
    2. Понимаю, что имелся в виду ум.) Но дело совсем не в уме! Каждый человек самобытен, каждый - уникален и может выражать себя в творчестве неповторимо. Личности не может "не доставать": человек просто может быть сам с собою - настоящим - не знаком. А если я не знаю, КТО я, - как мне тогда себя выразить?:) Да, будут получаться очень красивые, "грамотные" кадры. Открыточные. И это очень здорово. Но художественная фотография отличается от обычной именно присутствием в каждом кадре личности автора, его отношения к изображаемому. Это ведь в любом виде искусства так: важно не только отточенное мастерство, - важен взгляд человека, автора. Именно он неповторим.:)
      Простите за длинное разглагольствование.:)

      Видалити
    3. Вы занимаетесь каким-либо искусством?

      Видалити
    4. Я немного пишу, т.е. искусство слова мне не чуждо. А в университете изучала искусствоведение и историю искусства.:)

      Видалити
    5. Ваш первый комментарий я сразу как-то неверно прочла, поэтому и ответ соответствующий. Я поняла, что Вы имеете ввиду. Но это сложно... В общем-то в любой фотографии присутствует взгляд автора, но далеко не у всех он является особенным. А художественной фотографии нужно учиться, необходимы учителя... история искусств тоже не помешает :)
      Где можно прочесть какое-нибудь из Ваших стихотворений? :)

      Видалити
    6. Учителя во всём нужны, это верно.:)
      Моё вот здесь можно почитать: http://magazines.russ.ru/znamia/2011/3/ar5.html

      Видалити
    7. Пыталась среди дневной суеты почитать - не идет. Вчера наконец нашлось время и место для Ваших стихов. Честно признаться, я догадывалась, кто Вы :). И обратившее на себя внимание регулярное посещение Вами моих страничек меня озадачивало. Но это не важно... :) За ссылку спасибо. Ваши стихи мне понравились (до сих пор не выходит описать впечатления как-то иначе, чем это детсадовское понравилось/не понравилось, сорри:)). Многие строки мне по душе. Я иногда, очень редко :), задаюсь вопросом - как же рождаются стихи. Вот и вчера тоже. Неужели это все Ваши переживания, которые в какой-то момент находят выход в виде стихотворения? Или же это просто талант - находить нужные слова и соединять их в строки, и в итоге появляются стихи... Вас когда-нибудь интересовала оценка вашего творчества знающих в этом толк? Каковы же отзывы, если есть? Я от искусства далека (но к прекрасному тянет :)) и вот с недавних пор считаю, что для того, чтобы его понимать, необходимо специальная подготовка, другой уровень, понимание находится за закрытой дверью, которую не открыть без определенных знаний. Или я ошибаюсь... Или нет хороших и не совсем, к примеру, стихов... И у каждого автора есть свой читатель, который оценит и поймет... Прошу прощения, если где-то может быть не совсем тактична и слишком откровенно.

      Видалити
    8. Ну я особенно и не скрываю свою персону.:)) А к Вам наведываюсь, потому что люблю очень путешествия (и особенно Киев!!!), а Ваши фотографии вдохновляют именно на путешествия. Думаю, они идеальны были бы для путеводителей по городам.:) Увидела же Вашу страничку впервые у друга, Мастервинда.
      "Неужели это все Ваши переживания" - ну а зачем писать стихи, если не переживаешь того, о чем говоришь?:)) Это и любого другого искусства касается...
      Нет, не думаю, что отсутствие "подготовки" является препятствием в восприятии искусства. Ведь оно для всех создается, а не только для подготовленных и искусствоведов. Наверно, важна настроенность на ту же волну... а это уже работа сердца: "вчувствование".:)
      А что прочитали - спасибо.:)
      Ю.

      Видалити
    9. Спасибо. Киев? :) А есть ли в Киеве наиболее любимые Вами места?

      Видалити
    10. Конечно, есть.:) Самое-самое - это лаврские пещеры. Меня впервые в Киев привезли родители, после 10 класса, и я влюбилась в Лавру еще тогда. Еще - колодцы св.Антония и св.Феодосия. Я помню время, когда они еще и выглядели, как настоящие колодцы!
      Люблю Введенский монастырь; Китаево - очень!:). Андреевский спуск. А ещё - выйти на Гидропарке и купаться в Днепре, на том пляже, откуда видно Лавру!:)

      Видалити
    11. Я даже не со всеми перечисленными местами знакома :) Лавра - место удивительное. Посещала не раз, припоминаю два из них, когда, придя туда в паршивом состоянии, с хаосом в голове и всяким безобразием на языке через какое-то время вдруг на смену всего этого приходило ощущение полнейшего спокойствия, вся бродившая во мне гадость незаметно куда-то исчезла... да, удивительно. Киев есть, за что любить. Только у меня не выходит, ищу прелести в других местах, а ведь прекрасное рядом... И в Днепр никогда даже руку не опускала :)
      А какие места в Украине еще Вам интересны?

      Видалити
    12. Ой, что Вы, Таня!:) Плавать в Днепре - это наслаждение! (А вода довольно чистая, кстати.)...
      А ещё я люблю город Изюм! И вообще источники всякие...:) И Святогорскую Лавру (ездила туда от Харькова на электричке: и дорога такая прекрасная, и сосновый аромат в окошко!). 2 раза там была, даже возила туда нашего батюшку.:)) Считаю, что Северский Донец - самая красивая река на свете... Но Святогорская - это именно из-за красоты места. А вот Киево-печерская Лавра - там именно происходит то, что Вы так точно описали: "приходило ощущение полнейшего спокойствия, вся бродившая во мне гадость незаметно куда-то исчезла..."

      Видалити
    13. По городу со сладким названием Изюм не гуляла, была лишь раз, проездом, но в детстве много слышала о нем, вернее он был на слуху, как более крупный город, чем тот, где я проводила каникулы, и куда мотались взрослые по всяким делам :). Думаю, что посетить его мне не светит - Харьковская область теперь осталась лишь в памяти, в гости ездить не к кому уже... Но Вы так со вкусом пишите - "...сосновый аромат в окошко"... Северский Донец знаком, а как же иначе :). Кстати, помните, Вы мне писали, что в Хуст собирались благодаря моим фото? Не знаю, побывали ли Вы там, или нет, но я, благодаря Вам, туда-таки попала. Хотите верьте, хотите нет, но я ходила по нему и думала, что он вполне Вас может разочаровать. Хотя, возможно, его культовые постройки Вам будут интересны, или может быть там в окрестностях какие-то санатории находятся, где можно отдохнуть. Но там уже будет не та, явная карпатская природа, на мой взгляд. Гуляли по городу мало, поскольку Хуст нам не понравился, причем всем тем, что отличает один город от другого - воздух, атмосфера, люди... но архитектура симпатичная, однако тоже как-то не зацепила, и, вдобавок ко всему, впечатление усугубил витавший в воздухе аромат канализации - какие-то у них там проблемы случились :). Одна красивая постройка только меня затормозила - не добралась еще до информации о ней. Но зато долину нарциссов увидела. А негативное впечатление начало рождаться еще при въезде в город на заправке. Парень, пока нас обслуживал, на наш вопрос ответил, что нарциссы смотреть надо дальше - километров так через 30 после выезда их города. Мы начали ехать и интуитивно поняли, что что-то идет не так :) А заправка сия находилась недалеко от поворота к долине, которая была, считайте, под носом :)

      Видалити
    14. Знаете, у меня и была мечта поехать в Хуст в основном из-за долины нарциссов.:) Но - увы, в этом году не получилось... Хоть у Вас фотки посмотрела.
      Они ведь короткий период цветут - а я именно в это время не смогла!
      Про аромат канализации смешно.:)) Теперь не буду жалеть, что не поехала.
      А Бережаны очень красивы!:) Еще одуванчики в последнем посте понравились.

      Видалити
  2. Ну, не знаю -не знаю. По-моему атмосферу Львова удалось передать.

    ВідповістиВидалити
  3. красивый город Львов в Ваших фотографиях ))

    ВідповістиВидалити