четвер, 9 травня 2013 р.

Долина нарциссов

Хотела побывать. Вот, осуществилось...
 









5 коментарів:

  1. ух, сколько их ))) и все любуются собой :))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я представляла, что их будет больше - что-то похожее на бескрайние поля :), а оказалось, что они растут несколькими участками. Но все равно очень красиво, и аромат, и небо голубое, и белые облака... Кстати, как Вы здорово подметили - ведь некоторые действительно смотрят друг на дружку :). Но приятное впечатление от белоснежных полян сменилось возмущением и ощущением, что из тебя делают дурака. Перед основной поляной на схеме показаны места распространения дикого нарцисса, в некоторых из них они уже исчезли, остались в высокогорных районах и здесь, около Хуста... может быть еще в одном, вот не помню уже. В общем, заходить за ограждение строго запрещено, рвать и вытаптывать запрещено еще строже, везде таблички предупреждающие - заботятся о растениях, охраняют... от несознательных туристов. Хотя я проскочила в одном месте, пока охрана отлучилась, но я знала, что делала - я ж не для того, чтобы себя, бесценную, в цветах запечатлеть :), а для съемки кадра с эффектом их присутствия под ногами (5 фота), конечно же ни на один не наступила, ну и готова была за фоту рассчитаться штрафом :) Так вот - тут же, у парковки, местные мальчишки пытаются продать тебе букеты так тщательно охраняемых цветов. На вопрос - где взяли, хором ответили - да он же, на поляні. Я говорю, что, мол, нельзя же. Та чого ж нельзя - можна! Охраняют от дикарей-туристов, блин, а местные заботливо "берегут" эту редкость. Действительно редкость, судя по информации. Вот как это называется?

      Видалити
    2. Это называется «все вокруг колхозное, все вокруг мое», а поскольку вы не члены колхоза... :)))) вам правила.

      Видалити