понеділок, 20 травня 2013 р.

Золочевский замок


Золочевский замок - памятник обороной архитектуры XVII века. Замок Якуба Собеского построен в 1634-1636 годах по проекту неизвестного архитектора. В 1686 году по заказу короля Яна III Собеского был восстановлен и украшен произведениями искусства. От богатого наследства в 1801 году осталось немного - только небольшие земли с замком. С тех пор несколько раз менялись владельцы, пока замок не стал собственностью государства. На замковом детинце расположен Большой дворец, в котором открыта экспозиция интерьеров XVII века. и залы истории. В Южной части расположен Китайский дворец, который является одним из немногих образцов восточной архитектуры на украинских землях. В нем расположена экспозиция Восточных культур (искусство Японии, Китая, Индии). В ансамбле Золочевского замка интересными элементами оборонной архитектуры является башни-кавальеры, бастионы и валы.



Оказались мы на территории этого музея-заповедника совершенно случайно. Экспозиции не смотрели, поскольку попали сюда ко времени закрытия. Вообще город Золочев просто находился на пути к Поморянам. Проезжая по улицам города я крутила головой по сторонам - дома, костел, церкви и вдруг нечто неброское и каменное привлекло мое внимание. Я не уверенно произнесла: "Может быть глянуть, а..." И ведь какой чудесной оказалась эта неуверенная мысль. Зашли в ворота, и я остолбенела перед открывшейся красотой! Я, конечно, про этот розовый Китайский дворец. Остальное как-то прошло мимо меня...
















5 коментарів:

  1. Как всегда, стильно и сочно,а нам слюнки глотать и наслаждаться!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое за комплименты :). Стильно - хорошо звучит, согласна :). Но, признайтесь честно, где же Вы нашли стиль в фотографиях, просто передающих реальность? ;)

      Видалити
  2. Ответ дилетанта, только освающего "зеркалку",Вы же ею владеете в совершенстве,не думаю, что ваши снимки сделаны в режиме "авто".Вы правильно выбираете позицию и нужный ракурс,ваши снимки интересно смотреть,что больше привлекает в Ваших работах,архитектура,мне это интересно.Некоторые работы сопровождаются достаточно интересными коментариями,пока я читаю работы di una signora,которая рассказывает о духовном,а не показывает,какой бывает гамбургер в местной забегаловке?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ну, думаю, освоить фотоаппарат - это как научиться работать за компьютером или ездить на велосипеде... Научиться - это не равнозначно стать настоящим фотографом, талантливым программистом или выдающимся спортсменом :). Спасибо за приятные слова относительно моих фото.
      Вы интересуетесь архитектурой на каком уровне? Серьезно, с пониманием, может быть профессионально, или просто получаете эстетическое удовольствие от созерцания произведения искусства, не углубляясь в историю и не разбираясь в архитектурных стилях? Как я, например. К слову, я себя чувствую никчемным человеком со своим фотографическим аппаратом рядом с таким вот творением человеческих рук, таланта и ума...
      И, кстати, интересно на фото подать гамбургер - тоже нелегкая задача ;)

      Видалити
  3. Получаю эстетическое удовольствие,в историю как Вы заметили не углубляюсь,всё больше на обшеобразовательном уровне,всё-таки совсем не интересоваться предметом считаю постыдным. А вот с определением никчёмный человек,позвольте не согласится,не в этом контексте,Вы стремитесь к прекрасному, и делитесь им,на страницах вашего блога,даже если это происходит при помощи реальной фотографии.

    ВідповістиВидалити