пʼятниця, 18 липня 2014 р.

Киевский вечер
















9 коментарів:

  1. какие краски... замечательные фото, Татьяна :)
    кроме одного — где тело на головах у публики стоит :)

    ВідповістиВидалити
  2. А для меня три последние негодные по цвету. А тело... которое является скульптурой "Дождь"... Ну не знаю, просто фрагмент улицы, все как было. Смазанные движения меня не смущают. А что там не так?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. да я ж говорю — тело на головах :)

      Видалити
    2. Ааа, в компоновке дело, значит. Ну фих с ней, пусть будет. Я не старалась в этот раз.

      Видалити
    3. Я там вчера спрашивала, как жизнь Ваша. Не заметили, что ли :) Как оно закрутило, а. Ну беда просто. Безумный, безумный мир...

      Видалити
    4. Не, мне не приходило уведомление...
      Жизнь течет... безработная :)))).
      Зато на рыбалку можно ездить.
      Есть минусы конечно — в большом аквариуме и вторая балка со светом вчера гаплыкнулась )), сейчас там как в погребе с керосиновой лампой :) — светит 38Вт. И ему «не светит» во всех смыслах :)))

      Видалити
    5. Ну уж если мужчина в расцвете сил, с образованием и некоторыми умениями :) позволяет себе вместо работы ходить на рыбалку, то с этого момента я торжественно прекращаю себя грызть за бесполезность и праздное шатание по городу с фотоаппаратом.

      Видалити
    6. ну, «не хожу» на работу я уже много лет :), с 1989-го года... и на рыбалке был все равно :), только последняя собака привязала :))), но собака тоже кончилась...
      А «позволять себе» надо много из того,что обычно считается несущественным и откладывается «до лучших времен» в крысиных бегах соответствия... ведь это и есть то самое лучшее время :D

      Видалити