субота, 26 липня 2014 р.

Аквариум

Показалось вдруг, что аквариум мой выглядит сейчас неплохо. Подумалось, что можно и запечатлеть. Но впечатления от него сфотографированного совсем другие, одно разочарование. Смотрю на живой - глаз радуется... объем, жизнь и все такое, гляжу на фотографию - вижу болото. Но пусть будет, ладно. 


Тетра  амапа


Афиохаракс


Анубиас карликовый. Anubias barteri var. nana "Petite" - так вроде бы. Стоит признать - симпатяга.


Здесь фантомы в лучшем их виде и лягушки, которые бывают настолько бестолковыми в плане покушать, что это просто беда! Но зато они очень смешные и не боятся рук - их можно легко поймать и вытащить наружу, чтобы тут же выпустить обратно, потому что иначе никак не получается, потому что они выглядят такими беззащитными и крохотными на моей ладони...


А к аквариумистике интерес я потеряла. Не то, чтобы было острое желание спустить аквариумы вообще. Которых, кстати, у меня осталось только два - этот и десятилитровка со стареньким петушком - ну надо же рыбе где-то дожить... А вот желание приобрести кого-то нового или что-то в аквариуме изменить отсутствует совершенно. Не интересно то, что не так давно увлекало, безразлично совсем, что у других в аквариумах и вообще в мире аквариумистики происходит. И стоит себе аквариум, мною брошенный, молча комнату украшает... все, мне больше нечего о нем сказать. За ним, конечно, я ухаживаю. И, причем, по-прежнему ответственно и регулярно - привычка...

4 коментарі:

  1. Вы чересчур к себе прилирчивы. На фото - аквариум выглядит как конфетка, никакое это не болото. Иным болотам до вашего так сказать "болота" еще болотеть и болотеть!

    ВідповістиВидалити
  2. Нормальный аквариум ))
    аккуратненький ))
    за один кринум можно полюбить :))

    ВідповістиВидалити
  3. Тань, как бы там ни было - спасибо тебе от всей души за все те фотографии и статьи по аквариумной теме :)

    Это нормально в любом увлечении есть подъемы с спады. Может быть просто пришло время сделать шаг вперед? Я после пресняка, освоил морской, сейчас эволюционировал в террариумисты :) Это не значит, что я забросил первый мшанник, он меня так же радует, но спокойней что ли :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. :):):)
      Да здравствуют идущие вперед! Террариумистика это прикольно, наверное. Вот если бы можно было, то неплохо было бы иметь под боком рыбок, жабок, ящерок (мне еще хамелеоны нравятся), больших и малых птичек, кошечек-собачек, лошадку обязательно... и вокруг чтобы много-много разных растений, цветочков и, конечно, деревьев. Но в квартире, скорее всего, такое счастье не поместится...

      Видалити