вівторок, 17 липня 2012 р.

Сижу у экрана...

в темнице... вроде сухо, крыша не течет... но все равно как-то все не так :(

Первые неуверенные шаги... :) Первый выход в виртуальный мир после "долгого" перерыва.


Сижу, вот, у разбитого корыта в окружении привычных вещей, фотографии привезенные перебираю. Что ж,  как выяснилось, имеется среди них несколько очень даже неплохих кадров, что меня, конечно же, греет. Осталось только добраться до нормального компьютера и большого монитора, чтобы заняться теми лучшими фотографиями. Но ни в одну из вылазок с фотоаппаратом отключиться от внешнего мира и погрузиться в фотосъемку мне так и не удалось. Сосредоточиться совершенно невозможно,  когда с обеих сторон постоянно слышны члены семьи. Кстати, в очередной раз убедилась, что море, пляж - не мое. Душа здесь не поет. Сердце свое оставила лишь на Демерджи, особенно манит Долина приведений - как же мне нравится это место... Не могу насмотреться на каменные фигуры, не могу надышаться тем воздухом и травами... И мне даже посчастливилось ночь там провести. Никаких приведений, к сожалению (или к счастью :)), я не повстречала. Зато в темноте я с огромным удовольствием обнимала за шею теплых, больших лошадей, которые свободно пасутся там по ночам. А днем они, бедняги, катают на себе нескончаемые толпы отдыхающих.


Брызги моря


Моя "малявочка"


И немного о себе.




8 коментарів:

  1. Правда? :)
    А у вас тоже классно - в аквариуме с баркалей. Красотень, аж зависть берет. Вообще, зависть - это нормальное, естественное состояние (не для всех, наверное, а для более низко летающих слоев населения нашей земнойи кули:)), и не надо говорить, что это плохо :). А я приехала, заглянула в свой аквариум и расстроилась. Рамирезки, правда, нерестятся, но криптокорина родственная полностью сгнила - сверху и снизу, остальная трава плохо выглядит. Хотя... а когда она у меня шикарной была... Одни анубиасы, как огурчики. Не посифонила месяц, и вот результат - трава загибается, грязищи просто кошмар. Не верю тем, кто после отпуска застает отдохнувший от хозяйских вмешательств аквариум цветущим и пахнущим... Я, вон, начала чистить, так домашние так ностальгически сказали, что, мол, мо-о-орем пахнет. Не стала разочаровывать и переубеждать, что это больше на болотный запах похоже :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Барклая не моя и аквариум не мой ))), это фото чужого аквариума, вернее, фрагмента, ради барклаи. Я не потяну за такие цены сейчас, тем более, некуда ее и воткнуть. Пытаюсь свою диннолистную побудить к жизни.

      Видалити
    2. И чем же? Удобрениями, увеличением мощности освещения? Кстати, длиннолистная - это что? :)

      Видалити
    3. барклая ))) — Barclaya longifolia.
      http://igorsher.blogspot.com/2011/03/barclaya-longifolia.html

      да нет, просто освободил для нее кусок под светом )), вырвав кустов сорок крипты.

      Видалити
    4. Ясно, я в растениях аквариумных слабачок. Вот, оказывается, буцефаландра - это тоже растение. А я думала, какое-то жуткое на вид насекомое :) Что-то Игорь Шереметьев ничего не пишет - путешествует, наверное, по заморским странам :). А как у художников, отпуск вообще есть? Может вам тоже под крымскую сосну, на край обрыва (неопасного :)), да с холстом?

      Видалити
    5. На буцефаландру я глаз давно положил, но дорогая ж сволочь...
      У кого есть, у кого нет )). Я в отпуске был за последние 20 лет один раз ))).

      Видалити